Суббота,14.06.2025,06:39Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методические материалы МБДОУ | Регистрация | Вход


Меню сайта

Категории раздела
Методическая копилка [48]
Родителям [19]
Режим дня в детском саду [0]
Организация НОД [0]

Наш опрос
Достаточно ли вам информации о пребывании ваших детей в детском саду, которую доводят воспитатели?
Всего ответов: 44

Статистика

Главная » Статьи » Родителям

Занимательные математические игры для детей

 

Занимательные математические

игры для детей

Подготовила: воспитатель Буранова С.Н.

Убери лишнее.

Цель: развитие мышления, умения выделять основные признаки  предметов, группировать предметы по двум признакам.

Описание: Ребенку необходимо среди нескольких кубиков, например, одного цвета, найти кубик отличный от остальных.

Материалы: кубики разного цвета и формы.

Продолжи ряд.

Цель: развитие логического мышления, умения составлять ряд предметов с учетом определенной закономерности, называть признаки предметов.

Описание: Перед ребенком выложен ряд из кубиков (например, все кубики одинаковой формы, но отличаются по цвету: синий, синий, красный, синий, синий, красный и т.д.). Необходимо назвать предметы, их форму, обратить внимание на порядок расположения предметов. Спросить, какой кубик надо расположить следующим и почему.

Материалы: кубики разного цвета и формы.

Что изменилось.

Цель: развитие мышления, памяти, речи.

Описание: Предложить ребенку рассмотреть последовательность кубиков и запомнить их расположение. Затем просим  закрыть глаза, и убираем один кубик. Открыв глаза, ребенок должен сказать, что изменилось.

Материалы: кубики разного цвета и формы.

 

Что длиннее (игра с мячом).

Цель: развивать умение сравнивать предметы по длине.

Описание: Катим ребенку мяч с фразой, например: «Сапоги длинные, а ботинки….» Ребенок, взяв мяч, отвечает «короткие» - и катит мяч обратно. Гольфы длинные, а носки (короткие) Платье длинное, а юбка… (короткая)  Шорты короткие, а брюки … У футболки рукава короткие, а у рубашки …

Материалы: мяч.

Что изменилось.

Цель: различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник), развивать мелкую моторику.

Описание: Предложить ребенку рассмотреть фигуры расположенные на магнитной доске и запомнить их расположение. Затем просим закрыть глаза, а в это время убираем одну фигуру. Открыв глаза, ребенок говорит, что изменилось. Игра повторяется несколько раз.

Материалы: набор геометрических фигур.

Игра с флажками.

Цель: развивать умение различать правую и левую руку, направление: от себя - к себе, вверх- вниз, направо - налево, впереди - сзади, развивать умение сравнивать, обобщать.

Описание: Ребенок, по команде родителя берет флажки в правую и левую руку, меняют флажки в правой и левой руках. Прячут за спину, вытягивают вперед, вверх.

Материалы: флажки 2 цветов.

Закончи предложение.

Цель: закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

Описание: Катим мяч к ребенку и предлагаем закончить предложение.

   Завтракаем мы утром,  а ужинаем … (вечером).

   Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром).

   Делаем зарядку мы утром, а обедаем … (днем).

   Солнышко светит днем, а луна … (ночью), и т.п.

Материалы: мяч.

Категория: Родителям | Добавил: AsPiD (22.03.2022) | Автор: Буранова Светлана Николаевна
Просмотров: 69 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025