Занимаемся дома
Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет «Звездочка»
Рекомендации для родителей:
Тема недели (06.04.2020-10.04.2020): Деревья, травянистые и комнатные растения СКАЧАТЬ
Тема недели (13.04.2020-17.04.2020): Всех радует весна СКАЧАТЬ
Цель: познакомить детей с домашними и дикими животными и птицами, воспитывать любовь к животным.
Задачи: уточнить понятие «домашние животные», «дикие животные», «домашние птицы», «дикие птицы», учить сравнивать, наблюдать, развивать мышление, речь, воображение.
Беседа о птицах
Задачи: учить узнавать птиц, расширять представления детей о многообразии птиц (домашние, перелетные, городские).Формировать желание наблюдать за птицами, заботиться о них.
Уточняющие вопросы и ответы в беседе:
-Чем они клюют зернышки?Клювом, не носом. Клюв остренький.
-Как птицы переговариваются? Чирикают.
-За домашними птицами ухаживает человек
-Городские птицы живут в городе, сами ищут пропитание, люди их тоже кормят
-Перелетные птицы прилетают, когда начинается весна и улетают осенью
Дидактическа игра «Кто, где живет»
Задачи: познакомить детейс тем, что:
-животные, которые живут в лесу, называются дикими;
-дикие животные находят сами себе корм, они делают себе норы и сами заботятся о своих детенышах;
-животные, за которыми ухаживает человек, называются домашними.
Подвижная игра «Слышим – делаем»
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает, песенку поет.(Дети идут вперевалочку и поют: «Ля-ля-ля!»)
По узенькой дорожке
Шагают наши ножки(Дети шагают.)
По камешкам, по камешкам(Дети прыгают.)
И в ямку – бух!(Дети приседают.)
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.(Дети «моют лапки».)
Один серый, другой белый
Спрятались в канавке.(Дети приседают.)
Полетели птички,
Птички-невелички,
Все летали,
Все летали,
Крыльями махали.(Дети выполняют движения.)
Дидактическая игра «Найди маме детёныша»
Задачи: закреплять знания по теме животных (мама и ее детеныш), развивать внимательность и логическое мышление.
У собаки – щенок, у кошки – котёнок, у коровы – телёнок, у курицы – цыплёнок, у кролика – крольчонок, у медведицы- медвежонок, у волчицы-волчонок, у зайчихы-зайчонок.
Лепка «Большие и маленькие следы»
Задачи: учить называть и сравнивать животных по величине(большой и маленький), развивать творческие способности детей, развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать словарный запас, развивать мелкую моторику.
На листке бумаги нарисовать две тропинки, по одной тропинке бежит зайка(дети отрывают маленькие кусочки пластилина и приклеивают к листку бумаги с помощью надавливания на кусочек пластилина), по другой тропинке идет медведь (дети отрывают большие кусочки пластилина и приклеивают к листку бумаги с помощью надавливания на кусочек пластилина).
Рисование «Гуси»
Задачи: закрепление знаний гусь-домашняя птица, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики.
Берем синий лист бумаги, белую гуашь наносим на ладошку и оставляем отпечаток на листе бумаге, отогнув большой палец вверх таким образом, чтобы получился образ, похожий на гуся.затем прорисовываем кисточкой клюв, глазик и лапки.
Чтение сказок «Курочка ряба», «Маша и медведь», «Три медведя» |