Четверг,28.03.2024,16:00Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Группа "Звёздочка" | Регистрация | Вход


Меню сайта

Категории раздела
Новости детского сада [4]

Наш опрос
Достаточно ли вам информации о пребывании ваших детей в детском саду, которую доводят воспитатели?
Всего ответов: 40

Статистика

Занимаемся дома

Группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет «Звездочка»

Рекомендации для родителей:

Тема недели (06.04.2020-10.04.2020): Деревья, травянистые и комнатные растения  СКАЧАТЬ

Тема недели (13.04.2020-17.04.2020): Всех радует весна  СКАЧАТЬ

Цель: познакомить детей с домашними и дикими животными и птицами, воспитывать любовь к животным.

Задачи: уточнить понятие «домашние животные», «дикие животные», «домашние птицы», «дикие птицы», учить сравнивать, наблюдать, развивать мышление, речь, воображение.

Беседа о птицах 

Задачи: учить узнавать птиц, расширять представления детей о многообразии птиц (домашние, перелетные, городские).Формировать желание наблюдать за птицами, заботиться о них.

Уточняющие вопросы и ответы в беседе:

-Чем они клюют зернышки?Клювом, не носом. Клюв остренький.

-Как птицы переговариваются? Чирикают. 

-За домашними птицами ухаживает человек

-Городские птицы живут в городе, сами ищут пропитание, люди их тоже кормят

-Перелетные птицы прилетают, когда начинается весна и улетают осенью

Дидактическа игра «Кто, где живет»

Задачи: познакомить детейс тем, что:

-животные, которые живут в лесу, называются дикими;

-дикие животные находят сами себе корм, они делают себе норы и сами заботятся о своих детенышах;

-животные, за которыми ухаживает человек, называются домашними.

Подвижная игра «Слышим – делаем»

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает, песенку поет.(Дети идут вперевалочку и поют: «Ля-ля-ля!»)

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки(Дети шагают.)

По камешкам, по камешкам(Дети прыгают.)

И в ямку – бух!(Дети приседают.)

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.(Дети «моют лапки».)

Один серый, другой белый

Спрятались в канавке.(Дети приседают.)

Полетели птички,

Птички-невелички,

Все летали,

Все летали,

Крыльями махали.(Дети выполняют движения.)

Дидактическая игра «Найди маме детёныша»

Задачи: закреплять знания по теме животных (мама и ее детеныш), развивать внимательность и логическое мышление.

У собаки – щенок, у кошки – котёнок, у коровы – телёнок, у курицы – цыплёнок, у кролика – крольчонок, у медведицы- медвежонок, у волчицы-волчонок, у зайчихы-зайчонок.

Лепка «Большие и маленькие следы»

Задачи: учить называть и сравнивать животных по величине(большой и маленький), развивать творческие способности детей, развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать словарный запас, развивать мелкую моторику.

На листке бумаги нарисовать две тропинки, по одной тропинке бежит зайка(дети отрывают маленькие кусочки пластилина и приклеивают к листку бумаги с помощью надавливания на кусочек пластилина), по другой тропинке идет медведь (дети отрывают большие кусочки пластилина и приклеивают к листку бумаги с помощью надавливания на кусочек пластилина).

Рисование «Гуси»

Задачи: закрепление знаний гусь-домашняя птица, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики.

Берем синий лист бумаги, белую гуашь наносим на ладошку и оставляем отпечаток на листе бумаге, отогнув большой палец вверх таким образом, чтобы получился образ, похожий на гуся.затем прорисовываем кисточкой клюв, глазик и лапки.

Чтение сказок «Курочка ряба», «Маша и медведь», «Три медведя»

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новости

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024