Пятница,19.04.2024,17:57Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Группа "Крабик" | Регистрация | Вход


Меню сайта

Категории раздела
Новости детского сада [4]

Наш опрос
Достаточно ли вам информации о пребывании ваших детей в детском саду, которую доводят воспитатели?
Всего ответов: 40

Статистика

Занимаемся дома

Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет «Крабик»

Рекомендации для родителей на период с 06.04-10.04.2020

СКАЧАТЬ

Тема недели: «Деревья, травянистые и комнатные растения»

Задачи:

1. Знакомить детей с доступными явлениями природы

2. Знакомить с некоторыми растениями данной местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать-и-мачеха и др.). Знакомить с комнатными растениями (фикус, герань и др.). Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

3. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть и т. п.). Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

Понедельник. Ознакомление с природой. Тема: «Идет дождь». Задачи: продолжать знакомить детей с особенностями весенней природы. Расширить представления о простейших связях в природе. Чтение стихотворения А. Босева «Дождь». Отметить, что сейчас весна, стало теплее, поэтому идет дождь, а зимой было холодно и шел снег. От дождя все стало мокрым: деревья, скамейка, дорожки, на них образовались лужи. Обратить внимание детей на одежду людей во время дождя, на наличие зонтов. Можно поиграть в игру: «Солнышко и дождик».

Вторник. Познавательное развитие. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа);

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Среда. Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Зайчик (кролик)».

Цель: развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей: при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей-приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

Четверг. Речевое развитие. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»

Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки природы.

Игра: Попробуйте догадаться, о весне или осени идет речь.

-Травка зеленеет, солнышко блестит…

-Стало холоднее, высохли цветы…

-Все деревья блистают в разноцветном узоре…

Физическое развитие. Упражнять в беге и ходьбе, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, развивать ловкость в упражнении с мячом.

Пятница. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Скворечник».

Цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

Пальчиковая гимнастика. «Ромашки»

Цель: развитие ручной моторики.

Содержание.

Мы красивые цветочки (сжимают и разжимают пальцы)

Нас так любят мотылечки.

Любят бабочки, букашки. (загибаю поочередно пальчики)

Дети нас зовут-ромашки. (сжимают и разжимают пальцы).

Прогулка. «Деревья просыпаются, солнцу улыбаются»

Цель: расширить знания о том, что весной распускаются почки, появляются листочки, способствовать развитию наблюдательности.

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Новости

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024